Онлайн опрос
ГКУ “Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения” Минтрудсоцзащиты КБР – филиал по Прохладненскому району проводит опрос населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам. Заполняя анкету Вы влияете на качество услуг. Нам важно Ваше мнение. перейти
перейти на страницу Попечительского совета
Нормативно-правовые документы
Приказ Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики от 23.04.2024г. №87-П “О проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2024 году”
Приказ Минтрудсоцзащиты КБР №2-П от 13 января 2014 г. О дополнении к приказу №51-П от 31.03.2010г.
Анализ деятельности
Анализ исполнения плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг за 2017 год скачать
Анализ деятельности учреждения по проведению независимой оценки качества услуг среди населения, участия в ней потребителей услуг за 2016 год скачать
Отчеты (Результаты)
Анализ исполнения плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг за 2018 год скачать
Анализ исполнения плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг за 3 квартал 2018 года скачать
Анализ исполнения плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг за 2 квартал 2018 года скачать
Анализ исполнения плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг за 1 квартал 2018 года скачать
Анализ исполнения плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг за 2017 год скачать
Отчет реализации плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг за 9 месяцев 2017г. скачать
Отчет реализации плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг в 1 полугодие 2017г. скачать
Отчет реализации плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг в 2017г. скачать
Аналитические отчеты
Аналитический отчет о результатах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания (апрель – ноябрь 2021г.) скачать
Аналитический отчет о результатах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания (сентябрь-ноябрь 2018 г.) скачать
Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества работы учреждений Министерства труда, занятости и социальной защиты КБР за 2016 г. скачать
Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества работы учреждений Министерства труда, занятости и социальной защиты КБР за 2015 г. скачать
Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества работы учреждений Министерства труда, занятости и социальной защиты КБР за 2014 г. (скачать)
Планы
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания ГКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения в Прохладненском м.р.» 2022г. скачать
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания ГКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения в Прохладненском м.р.» на 2022 год скачать
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания (сентябрь-ноябрь 2018) ГКУ “Комплексный центр социального обслуживания населения в Прохладненском м.р.” на 2019 год скачать
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания (сентябрь-ноябрь 2018) 4 кв 2019г. (скачать)
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания (сентябрь-ноябрь 2018) 3 кв 2019г. (скачать)
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания (сентябрь-ноябрь 2018) 1 пол. 2019г. (скачать)
План мероприятий по улучшению качества оказания услуг с учетом предложений Общественного совета при Министерстве труда, занятости и социальной защиты КБР на 2018 год скачать
План мероприятий по улучшению качества оказания услуг с учетом предложений Общественного совета при Министерстве труда, занятости и социальной защиты КБР на 2017 год скачать
План мероприятий направленных на повышение результатов проведения независимой оценки качества предоставляемых услуг на 2016 год скачать
План мероприятий направленных на повышение результатов проведения независимой оценки качества предоставляемых услуг на 2015 год скачать
Результаты онлайн опросов
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 2 квартал 2024 год посмотреть
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 1 квартал 2024 год посмотреть
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 4 квартал 2023 год посмотреть
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 3 квартал 2023 год посмотреть
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 2 квартал 2023 год посмотреть
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 1 квартал 2023 год посмотреть
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 4 квартал 2022 год посмотреть
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 3 квартал 2022 год посмотреть
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 2 квартал 2022 год посмотреть
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 1 квартал 2022 год посмотреть
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 4 квартал 2021 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 3 квартал 2021 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 2 квартал 2021 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 1 квартал 2021 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 4 квартал 2020 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 3 квартал 2020 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 2 квартал 2020 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 1 квартал 2020 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 4 квартал 2019 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 3 квартал 2019 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 2 квартал 2019 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 1 квартал 2019 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 4 квартал 2018 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 3 квартал 2018 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 2 квартал 2018 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 1 квартал 2018 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 4 квартал 2017 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 3 квартал 2017 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 2 квартал 2017 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 1 квартал 2017 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 2016 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 1 полугодие 2016 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 2015 год скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 1 квартал 2015 года скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 2 квартал 2015 года скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 3 квартал 2015 года скачать
Результаты онлайн опроса населения по удовлетворенности предоставляемым социальным услугам за 4 квартал 2015 года скачать
Статистика посещаемости сайта
Статистика посещения официального сайта ГКУ “РКЦСОН” МТиСЗ КБР – филиал по Прохладненскому району за 2 квартал 2024г
Статистика посещения официального сайта ГКУ “РКЦСОН” МТиСЗ КБР – филиал по Прохладненскому району за 1 квартал 2024г
Статистика посещения официального сайта ГКУ “РКЦСОН” МТиСЗ КБР – филиал по Прохладненскому району за 4 квартал 2023г.
Статистика посещаемости официального сайта ГКУ «РКЦСОН»МТиСЗ КБР -филиал по Прохладненскому району за 3 квартал 2023г.
Статистика посещаемости официального сайта ГКУ «КЦСОН в Прохладненском муниципальном районе» за 2 квартал 2023г.
Статистика посещаемости официального сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском муниципальном районе” за 1 квартал 2023г.
Статистика посещаемости официального сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском муниципальном районе” за 4 квартал 2022г.
Статистика посещаемости официального сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском муниципальном районе” за 3 квартал 2022г.
Статистика посещаемости официального сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском муниципальном районе” за 2 квартал 2022г.
Статистика посещаемости официального сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском муниципальном районе” за 1 квартал 2022г.
Статистика посещаемости официального сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском муниципальном районе” за 4 квартал 2021г.
Статистика посещаемости официального сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском муниципальном районе” за 3 квартал 2021г.
Статистика посещаемости официального сайта ГКУ ” КЦСОН в Прохладненском муниципальном районе” за 2 квартал 2021г.
Статистика посещаемости официального сайта ГКУ КЦСОН в Прохладненском муниципальном районе за 1 квартал 2021г.
Статистика посещаемости официально сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском м.р.” за 4 квартал 2020 г.
Статистика посещаемости официально сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском м.р.” за 3 квартал 2020 г.
Статистика посещаемости официально сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском м.р.” за 1 полугодие 2020 г.
Статистика посещаемости официально сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском м.р.” за 4 квартал 2019 г.
Статистика посещаемости официально сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском м.р.” за 3 квартал 2019 г.
Статистика посещаемости официально сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском м.р.” за 2 квартал 2019 г.
Статистика посещаемости официально сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском м.р.” за 1 квартал 2019 г.
Статистика посещаемости официально сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском м.р.” за 4 квартал 2018 г.
Статистика посещаемости официально сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском м.р.” за 3 квартал 2018 г.
Статистика посещаемости официально сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском м.р.” за 2 квартал 2018 г.
Статистика посещаемости официально сайта ГКУ “КЦСОН в Прохладненском м.р.” за 1 квартал 2018 г.
О ходе проведения независимой системы оценки качества
Аналитический отчет о результатах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания (сентябрь-ноябрь 2018 г.) скачать
Второй этап независимой оценки качества предоставляемых услуг
В «ЦИСС КБР» подвели итоги первого этапа независимой оценки качества
Независимая оценка качества предоставляемых социальных услуг
19 социальных учреждений КБР проходят независимую оценку качества
Справочно
Под независимой оценкой понимается оценка деятельности организаций социального обслуживания в соответствии с критериями и показателями оценки, определенными общественным советом в установленном порядке, и составление рейтингов качества работы организаций социального обслуживания на основе следующих принципов:
законность
открытость и публичность
добровольность участия общественных объединений
независимость мнений граждан, экспертов, общественных объединений
полнота информации, используемой для проведения оценки
Участниками независимой оценки являются
общественные советы
попечительские (общественные, наблюдательные) советы организаций социального обслуживания
всероссийские, региональные и муниципальные общественные объединения в сфере социального обслуживания
организации социального обслуживания
граждане – получатели социальных услуг в сфере социального обслуживания, их родственники и члены семьи, законные представители
экспертное сообщество
рейтинговые агентства, средства массовой информации