Обращение граждан

Уважаемые посетители сайта!

Вы можете направить свое обращение (вопрос), входящий в компетенцию ГКУ «КЦСОН в Прохладненском муниципальном районе» МТ и СЗ КБР, а также заявление /жалобу/предложение или отзыв о качестве предоставления услуг.
Общая информация
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в ГКУ «КЦСОН в Прохладненском муниципальном районе», внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт ГКУ «КЦСОН в Прохладненском муниципальном районе», поступают на рассмотрение в приемную учреждения.
Обращения не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи — должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Требования к обращению (предложения, заявления или жалобы)
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
• свои фамилию, имя, отчество
• почтовый адрес/адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
• излагает суть предложения, заявления или жалобы
Обращение может быть направленно в любой удобной для вас форме:
• В форме электронного документа
• Через форму для обращений

Имя
 
 
 
 
 



Данная форма является официальным обращением и влечет правовые последствия, которые предусмотрены положениями Федерального закона от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через раздел «Обращения граждан» подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При составлении текста обращения необходимо исключать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, в противном случае оно рассматриваться не будет (ст. 11 п. 3 указанного выше закона).
Если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина и адрес для ответа, то ответ на такое обращение не дается (ст. 11 п. 4).
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу, указанному в обращении (электронная почта или почтовый адрес).

• В письменной форме в соответствии с требованиями
— через приемную директора учреждения.
Для этого необходим привезти письмо лично по адресу:361023, КБР, Прохладненский район, ст. Солдатская, ул. Калинина 99А (прием документов ежедневно с 8.00 до 16.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
— или отправить по почте.
• Обратиться по телефонной линии
тел./факс 8(86631)50137, тел. 8(86631)50227

Инструкция по работе с обращениями граждан и организаций

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в ГКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения в Прохладненском муниципальном районе» Минтрудсоцзащиты КБР