С чего начинается совместная работа с психологом или что такое психодиагностика?

Уважаемые родители, стремящиеся помочь своему ребенку!
С чего начинается совместная работа с психологом или что такое психодиагностика?

Невозможно приниматься за консультирование, коррекцию или терапию, если не знаешь, с чем именно придется работать.

В дошкольном возрасте своевременно проведенная психодиагностика поможет выявить особенности развития ребенка (если они есть), определить направление развития характера, оценить коммуникативные возможности. Определение личностных особенностей Вашего подростка, направленность его личности, мотивы, склонности поможет скорректировать общение с подростком, наметить пути помощи ему, если потребуется.

В нашем Центре осуществляется психологическая диагностика по следующим направлениям:

Психодиагностика интеллектуального развития
Изучение познавательной сферы ребенка в возрасте от 5 до 16 лет, определение уровня общего интеллекта. Исследование «сильных» и «слабых» сторон в интеллектуальной сфере (выявление нарушений внимания, памяти, восприятия, мышления).

Психодиагностика готовности к школьному обучению
Изучение интеллектуальной готовности к школьному обучению, прогнозирование трудностей в обучении. Определение мотивационной и эмоциональной готовности к школьному обучению как важных составляющих психологической готовности ребенка к школе.

Психодиагностика эмоционального состояния ребенка
Изучение актуального эмоционального состояния ребенка, наличия у него тревожности, страхов, определение природы страхов.

Психодиагностика отношения ребенка к родителям и другим значимым людям
Изучение отношения ребенка к матери, отцу, сиблингам (братьям и сестрам), другим родственникам. Определение восприятия ребенком детско-родительских и семейных отношений, ощущения защищенности и принятия ребенка со стороны родителей.

Психодиагностика личностных особенностей детей от 8 лет и взрослых
Изучение личностных особенностей детей и взрослых, построение профиля личности, определение мотивов поведения, отношения к собственному «Я», склонности к той или иной деятельности.

Психодиагностика детско-родительских взаимоотношений
Изучение взаимоотношений между родителями и детьми. Определение стиля взаимодействия родители – ребенок, лидерской позиции, поведение родителей и ребенка в ситуации общения.

Психодиагностика стилей поведения в стрессовой ситуации, стрессоустойчивости, наличия фиксации на проблемах
Изучение стрессоустойчивости в ситуациях конфликтов или любых проблемных ситуациях, выявление «проблемных зон», с которыми связаны глубинные конфликтные переживания.

Запись на прием осуществляется по телефону 8(86631)50130.