09.02.2017 г. в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям психолог Пекарь А. В. провела психокоррекционное занятие с детьми-инвалидами в том числе с детьми РДА под названием «Морское путешествие» с применением арт-терапевтических, сенсорных техник и артикуляционных , психодиагностических упражнений – II этап.
II ЭТАП включает в себя применение арт-терапевтических, сенсорных техник, психокоррекционные упражнения, логопедические и диагностические задания.
Применение сенсорных упражнений с детьми с ограниченными возможностями, в том числе и детьми с РДА (ранний детский аутизм) позволяют решить следующие задачи:
– переживание приятных эмоций, что положительно сказывается на настроении и поведении ребенка;
– возникновение эмоционального контакта;
– получение ребенком новой сенсорной информации, что важно для расширения его представлений об окружающем мире;
– внесение в игру новых социальных смыслов посредством введения сюжетов, что в целом, дает новые представления о социальных взаимоотношениях.
Занятия в клубе для детей с ограниченными возможностями «Страна чудес» проводятся каждый четверг в 15:00.