05.10.2017 г. в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям психолог Пекарь А. В. провела психокоррекционное занятие с детьми-инвалидами в том числе с детьми РДА с применением арт-терапевтических и сенсорно – познавательных техник.
Занятия направлены на развитие и коррекцию
—познавательных процессов, речи, расширение словарного запаса;
— двигательных навыков, крупной моторики;
— творческих способностей и мелкой моторики рук;
— межполушарных связей;
—памяти, внимания, мышления;
—эмоциональной сферы;
—сенсорной интеграции и мн.другое.
На занятиях присутствуют родители. Они также знакомятся с применяемыми методиками развития и коррекции и в последующем могут использовать их и дома.
На психокоррекционном занятии мы используем элементы лепки, кинезиологические упражнения, релаксационные техники, рисование, аппликация, пальчиковые игры, особое внимание уделяется процессу социализации.
Большое внимание на занятиях уделяется развитию речи, расширению словарного запаса. Изучаем и закрепляем основные цвета, элементарные математические представления на предметном материале. Кроме того, развиваем двигательную активность и крупную моторику. Активно используем элементы лепки и рисования, арт-терапию.
Занятия проводятся 1 раз в неделю по четвергам в 15:00.
Продолжительность занятий составляет 45 минут.