В отделении психолого-педагогической помощи семье и детям психолог Домницкая А. В. провела индивидуальное психокоррекционные занятие с ребенком с инвалидностью. Выполнили ряд упражнений, ранее хорошо знакомых Валерии, это любимая лепка, упражнения су-джок, упражнения на развитее речи с применением дыхательного тренажёра.
Зная, как Валерии нравится музыка, было принято решение попробовать игры на музыкальных инструментах, в качестве звукотерапии, сколько же положительных эмоций вызвало знакомство с различными инструментами, особо понравилась игра на лепестковых барабанах. Музыкальная игра вызывает у детей приподнятое настроение, положительные эмоции, которые активизируют познавательную и мыслительную деятельность, развивают произвольное внимание, память, речь, моторику.
В отличие от звука металлофона, который имеет явный металлический призвук, звук лепесткового барабана, волшебный, окутывающий, погружающий в мир сказок, что позволяет придумывать множество фантастических музыкальных игр.