Ежегодно на Детский телефон доверия поступает около миллиона обращений. Так, за три квартала 2022 года на Детский телефон доверия «8-800-2000-122» поступило более 700 тыс. обращений от детей и родителей. Среди звонящих преобладают дети и подростки, родители звонят реже.
Каждый четвертый звонок связан с проблемой взаимоотношений со сверстниками. Другой не менее важной проблемой подростков являются отношения с родителями. Широкий спектр звонков связан с возникающими у подростков трудностями в учебе, с отсутствием учебной мотивации, конфликтами с педагогами, переживаниями по поводу предстоящих экзаменов.
Напомним, Детский телефон доверия «8-800-2000-122» создали в 2010 году. Экстренную и анонимную психологическую помощь детям, а также родителям обеспечивают 215 региональных служб Детского телефона доверия, работающих на территории 85 субъектов. В 77 регионах помощь по Детскому телефону доверия доступна в круглосуточном режиме. Звонки с любых телефонов бесплатный.