Благодарность.

В 2021 году в независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания приняли участие 22 организации социального обслуживания. В рамках проведения независимой оценки качества были проведены выездные мероприятия в данные организации.
Независимая оценка качества проводится по следующим критериям: открытость и доступность информации об организации, комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг, доступность услуг для инвалидов, доброжелательность, вежливость работников организаций, удовлетворенность условиями оказания услуг.
В 2021 году организации социального обслуживания показали высокие результаты по всем критериям: средний балл по сфере социального обслуживания составил 99,54, общий балл по организациям варьируется от 96,46 до 100 баллов. 14 из 22 организаций показали 100-балльный результат.
Получателями услуг была отмечена высокая информационная открытость организаций социального обслуживания, наличие необходимой информации на сайтах и стендах организаций; положительная динамика в модернизации организаций социального обслуживания, в первую очередь инфраструктуры условий оказания услуг (наличие зон ожидания, доступность воды и т.д.); обеспечение условий доступности, позволяющих лицам с ограниченными возможностями здоровья получать социальные услуги наравне с остальными получателями услуг, оборудование помещений организаций и прилегающих к ним территорий в соответствии с установленными нормами (наличие пандусов, указателей, дублирование надписей шрифтом Брайля, выделенные места для инвалидов на автостоянке и т.д.); доброжелательность и вежливость сотрудников организаций.
Коллективам организаций, показавшим наилучшие результаты объявлена благодарность.