Мастер-класс по изготовлению поздравительных открыток

Заведующая ОПППС и Д Е.Н. Терехова в Подростковом клубе «Со-знание» провела мастер-класс по изготовлению поздравительных открыток к Дню Матери.
В изготовлении открыток приняли участие Переяслов Витя, Грицай Кристина, Усачев Александр. Открытки выполняли в технике аппликации из цветной бумаги.
Аппликация — способ создания орнаментов или художественных изображений путем наложения на бумагу, ткань и т.д. разнообразного материала.
Цели и задачи аппликации:
-составлять декоративный узор из различных геометрических форм и растительных (листок, цветок) деталей, располагая их в определенном ритме на картонной основе различной формы;
формировать чувства цвета и их оттенки, овладевать умениями, составлять гармоничные цветовые сочетания;
-формировать чувство формы, пропорций, композиции.
-способствовать развитию у обучающихся творческих способностей, внимания, воображения.
Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, пространство воображения, образное мышление, творческие способности; постепенно расширяется запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. Формируются мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, обобщение. Развивается речь детей, обогащается словарный запас, формируется связная речь, развивается образная, связная речь. При проведении занятий создаются благоприятные условия для формирования таких качеств личности, как пытливость, инициатива, умственная активность, самостоятельность.

Воспитываются нравственно — волевые качества: доводить начатое до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности и т.п.
После занятия мальчики решили поиграть в шашки и шахматы.
Игра – ведущий вид деятельности детей, в которой ребенок учится, развивается, растет.
Игра в шашки и шахматы – очень мощный инструмент гармонического развития интеллекта ребенка в игровой форме.

Игра, где правила легки: «Не выходя за рамки,
Лишь делать мелкие шашки для попаданья в дамки.
Шажки, шажки, одни шажки, и нету здесь поблажки.
Назвали встарь игру «шажки», сейчас привычней «шашки»!