Никто не идеален. С этим трудно поспорить, так как невозможно найти человека, совершенного во всем. Практически каждый знает все свои слабые стороны и недостатки. Можно всю жизнь страдать от этого, обрастая комплексами, а можно в корне изменить отношение к своим изъянам, сделав их своим преимуществом.
Минус всегда можно изменить на плюс, и Виктория Модеста – яркий тому пример. Вследствие родовой травмы она получила вывих бедра. Практически все свое детство девочка провела в больнице. Будучи прикованной к больничной койке, окруженная докторами, а не сверстниками, она не переставала мечтать о музыке и карьере в мире шоу-бизнеса.
Однако о какой карьере может идти речь, когда ты хромаешь и полностью зависишь от врачебных назначений? Пытаясь избавиться от явного недостатка, она перенесла 15 операций, но они оказались неэффективны. В 2007 году, когда Виктории было 19 лет, врач сообщил ей, что необходима ампутация. Сложно описать чувства молодой девушки, которая понимает, что в дальнейшем ей придется жить с протезом. Однако именно эта ситуация помогла ей осознать, что будущее может быть совсем не таким мрачным и безысходным. Согласившись на ампутацию, она избавилась от хромоты и постаралась максимально использовать ситуацию в свою пользу.
Сегодня Виктория – певица, альтернативная фотомодель и, кроме всего прочего – владелица клуба. Она принимала участие в показах миланской недели моды, выступала на церемонии закрытия паралимпийских игр в Лондоне, принимала участие в программе “Танцы на льду”. Она не стыдится протеза, а изящно подчеркивает его наличие. Вместо того, чтобы прятать свой изъян и комплексовать по этому поводу, она сделала из него своеобразную “фишку”, что и помогло ей осуществить свою мечту.
Виктория стала источником вдохновения для многих тысяч людей. Это отличный пример того, что на пути к мечте нет ничего невозможного. Кроме того, мне кажется, это замечательная иллюстрация того, что большинство рамок и границ – у нас в голове. Важно верить в себя и использовать даже препятствия для продвижения на пути к успеху.