Занятие с ребенком с инвалидностью с применением интерактивных технологий

В отделении психолого-педагогической помощи семье и детям психолог Домницкая А. В. провела индивидуальное психокоррекционные занятие с ребенком с инвалидностью с применением интерактивных технологий «Интерактивный пол», инновационных музыкально-коррекционных методик.

Музыкально-речевые упражнения очень нравятся нашей Валерии, они развивают координацию движения, синхронное использование рук, возможность переключаться с одного движения на другое, планировать движения в пространстве. Звукоподражание на различных шумовых инструментах различными способами, с различной громкостью способствует развитию творческой фантазии.

Упражнения на интерактивной напольной платформе «Интерактивный пол» – это море позитива и главное совершаются движения благодаря всевозможным эффектам, которые выполняются играя. Дети с инвалидностью целиком отдаются игре, не задумываясь о технической стороне.

Интерактивный пол в коррекционной работе помогает детям раскрепоститься, снять мышечное напряжение и эмоционально разгрузиться.