Индивидуальное психокоррекционное занятие с ребенком с инвалидностью.

В отделении психолого-педагогической помощи семье и детям психолог Домницкая А.В. провела индивидуальное психокоррекционное, занятие с ребенком с инвалидностью.

 

С Валерией делается большой уклон на развитие моторики и ловкости рук и пальцев, потому что ловкость пальцев – результат скоординированных действий нервной системы, внимания, зрения и памяти. Чем лучше развита мелкая моторика – тем лучше работает и мозг!

 

И в этом нам помощником стал – пластилин. При работе с пластилином задействованы сразу несколько мышц: для точного отщипывания. Польза пластилина, для мелкой моторики заключается в самой лепке, а не в ее результате, мяли, отрывали от него кусочки, катали их между ладошками. Занятия лепкой одновременно являются и занятиями по развитию речи.

 

Также не забыли выполнить традиционные упражнения на развитие зрительно-моторной координации и функциональных возможностей кисти и пальцев, развитие синхронной работы рук. Для этих целей включили в работу и фетровый театр обыграв сказку «Теремок».