Индивидуальное  нейропсихологическое коррекционное занятие с ребенком с инвалидностью

Психолог Пекарь А.В. провела индивидуальное  нейропсихологическое коррекционное занятие с ребенком с инвалидностью. Регулярное использование нейроигр в коррекционно-развивающей работе с детьми с инвалидностью приводит к следующим результатам:

синхронизируется работа полушарий головного мозга;

повышается стрессоустойчивость и снижается утомляемость;

развивается слуховое и зрительное внимание, память, речь, произвольный контроль;

совершенствуется умственная и мыслительная деятельность;

развивается мелкая и крупная моторика;

ускоряется формирование пространственных представлений и пространственной ориентации.

Нейроигры имеют ряд преимуществ:

– занятия проходят в игровой форме;

– игры и упражнения эмоционально привлекательны для детей;

– многофункциональность и универсальность пособий;

– активация речи в сочетании с двигательной активностью;

– формирование стойкой мотивации и произвольных познавательных интересов;

– формирование партнерского взаимодействия между ребенком и психологом.