Организационно-методическом и консультативном отделение

Заведующая отделения

 

 

 

 

 

 

 

Кандыба Валентина Николаевна
Тел:(86631) 50-1-37

Организационно-методическом и консультативном отделение ГКУ «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения » МТ и СЗ КБР – филиал по Прохладненскому району с является структурным подразделением Учреждения. Отделение в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и республиканскими законами, нормативными и правовыми актами органов государственной власти РФ и КБР, Уставом Учреждения, приказами по Учреждению, Положением Отделения. Отделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Учреждения.

Основные направления деятельности отдела являются:

  • аналитическая,
  • организационно-методическая,
  • консультативная,
  • информационная .

Аналитическая деятельность:

  • мониторинг деятельности учреждения;
  • сбор и обработка информации о результатах работы отделений учреждения;
  • изучение, обобщение и распространение передового опыта социальной работы в РФ.

Организационно – методическая деятельность:

  • оказание методических, информационных, консультационных услуг специалистам Центра
  • диагностика уровня профессионального мастерства работников и специалистов Центра, выявление сильных и слабых сторон, определение полей для методической работы с сотрудниками
  • разработка, планирование и проведение семинарских и лекционных занятий для сотрудников, направленных на повышение профессионально компетенции
  • разработка информационно-методических материалов, рекомендаций для повышения эффективности работы специалистов учреждения
  • участие в реализации проектной деятельности
  • формирование информационного банка методической продукции, организация работы методического кабинета

Консультационная деятельность:- консультационная и практическая помощь работникам и клиентам Учреждения.

Предоставление социально-консультативных, социально-психологических и социально-правовых услуг клиентам, на приеме и на дому в соответствии с перечнем гарантированных государственных услуг при условии соблюдения принципов гуманности, адресности, преемственности, доступности и конфиденциальности предоставления помощи.