Социальным педагогом, Молдовановой А.К, было проведено коррекционно-развивающее занятие на развитие мелкой моторики, психических процессов и пространственных представлений, на расширение словарного запаса и развитие всех видов восприятия (зрительного, слухового, осязательного и кинестетического (двигательного).
Занятие началось с упражнения «Приветствие» Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения.
Затем следовало упражнение «Какая рука?» Цель: развитие мышления и внимания.
Упражнение «Голоса животных» Цель: активизация речевой деятельности, расширение словаря и понятий по теме «животные», развитие умений в имитации звуков и движений.
Затем следовал блок упражнений на развитие межполушарного взаимодействия, улучшающие мыслительную деятельность, запоминание, синхронизируют работу полушарий головного мозга, повышают устойчивость внимания, облегчают процесс письма.
В завершении занятия были проведены кинезиологические упражнения «Качание головой» и «Массаж ушных раковин» и рефлексию, целью которой стало закрепление позитивного опыта.