Психолог Пекарь А.В. провела индивидуальное нейропсихологическое коррекционное занятие с ребенком с инвалидностью. Регулярное использование нейроигр в коррекционно-развивающей работе с детьми с инвалидностью приводит к следующим результатам:
синхронизируется работа полушарий головного мозга;
повышается стрессоустойчивость и снижается утомляемость;
развивается слуховое и зрительное внимание, память, речь, произвольный контроль;
совершенствуется умственная и мыслительная деятельность;
развивается мелкая и крупная моторика;
ускоряется формирование пространственных представлений и пространственной ориентации.
Нейроигры имеют ряд преимуществ:
– занятия проходят в игровой форме;
– игры и упражнения эмоционально привлекательны для детей;
– многофункциональность и универсальность пособий;
– активация речи в сочетании с двигательной активностью;
– формирование стойкой мотивации и произвольных познавательных интересов;
– формирование партнерского взаимодействия между ребенком и психологом.