Психолог отделения психолого-педагогической помощи семье и детям Пекарь А.В. провела индивидуальное психологическое консультирование и психокоррекционное занятие с несовершеннолетним с особенностями развития в рамках мероприятий социальной реабилитации и абилитации.
Сегодня мы применили очень действенный и интересный нейропсихологический метод – рисование двумя руками . Положительный эффект от таких упражнений заметен в успехах, в повышении продуктивности, в улучшении самочувствия. Также это отличная профилактика и коррекция дислексии и дисграфии.
Ну и рисование – это не только творческий, но и моторный процесс. В науке давно известно, что тренировка пальцев рук напрямую связана с развитием речи и мышления. Всеми психическими функциями, в том числе и этими, управляет головной мозг. Полушария головного мозга выполняют разные функции, которые помогают приспосабливаться и изменять действительность. Левое полушарие считается логическим. Правое полушарие – интуитивным, творческим.
Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба полушария. Создаются новые нейронные связи, а значит, процессы анализа и синтеза информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная активность и работоспособность.
Все эти игры вызывают у наших особенных деток живой интерес. Вследствие этого не только налаживается работа высших психических функций, но и снимается тревожность, которая зачастую мешает ребенку справляться с заданиями.
Опыт рисования двумя руками полезен и взрослым, которым приходится держать в голове множество разноплановых задач и выполнять несколько дел одновременно на работе и дома.
Показывайте ребенку пример, пробуйте новое и открывайте безграничные возможности своего мозга!
Запись на прием осуществляется по телефону 88-66-31- 5-01-30.