20.06.19 г. в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям Пекарь И.С. провела коррекционное педагогическое занятие с детьми с ограниченными возможностями.
Цель: развитие общей моторики, памяти, внимания.
- Учить воспринимать предмет с помощью обводящего движения;
- Учить дорисовывать, создавая образ.
- Развитие мелкой моторики пальцев рук.
- Формировать целенаправленность деятельности и усидчивость в работе.
Аким, Коля и Алиса выбрали для себя в помощники игрушку – друга, который будет сопровождать ребят на протяжении всего занятия.
Затем педагог провела игру «Веселый карандаш», где ребята дорисовывали предметы, обводили рисунки, раскрашивали изображения различных предметов и форм.
Особый восторг у детей вызвала новая игра-конструктор из цепляющихся шариков. Это необычная творческая игрушка, которая позволяет проявлять фантазию и создавать множество фигур самых причудливых форм.
Для развития моторики, логики, образного мышления, самостоятельности были использованы пазлы. Формат пазлов отличался от предыдущих, так как каждый элемент картинки был пронумерован. Заодно повторили цифры. Данная игра позволяет детям поверить в свои силы.
С помощью наглядно – дидактического пособия в картинках «Профессии» уделили внимание особенностям разных специальностей, вспомнили, какими инструментами пользуется тот или иной специалист.
Для мотивации детей заниматься физическими упражнениями и спортом, мы поиграли в мяч. К игре присоединились родители. Занятие прошло увлекательно и интересно. Сегодня ребята не остались без сладкого сюрприза, который принес мохнатый помощник.