Педагогическое занятие со школьниками, испытывающими трудности в обучении.

В отделении психолого-педагогической помощи семье и детям прошло индивидуальное педагогическое занятие с 2 младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении. Педагог использовала на занятиях игры и упражнения, направленные на развитие и частичную коррекцию эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка с использованием сказкотерапии, игр на развитие навыков общения, на развитие восприятия, памяти, внимания, воображения.
Началось занятие с вводной беседы о правилах, которые необходимо соблюдать дома, в школе, на улице. Далее говорили о погоде, поработали с календарем природы. Также дети выполнили зрительный диктант на магнитной доске, затем переключились на порядковый счет в пределах 25 по таблице Шульте. В процессе работы детям были предложены такие задания и игры, как настольный театр — сказка «Теремок», игра на внимание и развитие памяти «Что изменилось?», пальчиковый футбол.
В завершении работы дети получили домашнее задание – продолжить счет по таблице, учиться списывать предложения.